Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
Кабинет Заведующего |
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:
- создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей
- развитие профессионального уровня педагогов
- просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей
|
Методический кабинет |
Библиотека для педагогов, семинары, «круглые столы», педсоветы:
- повышение профессионального уровня педагогов
|
Групповые помещения |
Групповые помещения включают игровую, познавательную и обеденную зоны, оборудованные согласно санитарных правил и норм. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, что позволяет стимулировать процесс развития и саморазвития ребенка, социализации. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.
|
Музыкальный зал |
Утренняя гимнастика, праздники, досуги, занятия, торжественные мероприятия:
- развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы
|
Спортивный зал |
Утренняя гимнастика, занятия, спортивные праздники, досуги, командные соревнования, семейные праздники:
- укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений
|
Медицинский кабинет, изолятор |
Осмотр детей, консультации медсестры, врачей:
- профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками детского сада
- соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания
|
Библиотека детских книг |
Книги для детей:
- ознакомление с художественной литературой, развитие познавательных интересов, речевое развитие детей
|
Пищеблок |
Пищеблок оснащен всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарем. Все оборудование находится в рабочем состоянии, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду (4-х разовое питание).
|
Коридоры ДОУ |
Выставки детских работ, информационные стенды для родителей:
- эстетическое развитие детей, педагогов и родителей
|
Территория ДОУ |
Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Территория детского сада ограждена забором, хорошо озеленена, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом детей.
Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность:
- развитие познавательной, трудовой деятельности
|
|
Учреждение имеет доступ к сети «Интернет», имеется 5 компьютеров, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству и административно-хозяйственной работе, широко используется оргтехника. |
Организованная в МДОБУ №21 "Белочка" предметно-развивающая среда способствует развитию познавательной и творческой активности детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Содержание предметно-развивающей среды периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей.
|
|